Каталог компаний
Добавьте свою организацию, товар или услугу в каталог компаний Орла.
подробнее о каталоге
Добавить
Сервисы ЖКХ
На нашем портале вы можете найти свою управляющую компанию, отправить в УК показания счетчиков и посмотреть информацию о любом жилом здании города.
Фото рядом
Наблюдайте за публикациями фото в соц. сетях поблизости! Найти нового друга теперь стало проще)

На телефон «горячей линии» и в общественную приемную регионального управления Роспотребнадзора участились обращения орловцев по вопросам правомерности и порядка заключения договора с региональным оператором на оказание услуг по вывозу твердых коммунальных отходов. В этой связи на официальном сайте надзорного ведомства опубликованы особенности заключения договора на оказание услуг по вывозу твердых коммунальных отходов региональным оператором ООО Управляющая компания «Зеленая Роща». «Орловские новости» знакомят с этими разъяснениями своих читателей. Так, в соответствии с федеральным законом все собственники помещений в многоквартирных домах, а также собственники частных домовладений, должны заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места их сбора, оплачивают услуги регионального оператора по обращению с ТКО. Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, может быть заключен с исполнителем в письменной форме или путем совершения конклюдентных действий на основании типового договора. Иными словами, оплата первой квитанции по умолчанию является согласием на заключение такого договора. В соответствии с постановлением правительства Российской Федерации исполнителем коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами могут выступать следующие лица: управляющая организация, товарищество собственников жилья, кооператив собственников жилья, организация, в.т. ч. некоммерческая, представляющая интересы собственников частных домов. В случае нарушения региональным оператором обязательств по договору потребитель составляет акт о выявленных нарушениях и вручает его представителю регионального оператора. При неявке представителя регионального оператора потребитель составляет указанный акт, в присутствии не менее чем двух незаинтересованных лиц или с использованием фото - и (или) видеофиксации и в течение трех рабочих дней направляет акт региональному оператору с требованием устранить выявленные нарушения в течение разумного срока, определенного потребителем. Региональный оператор в течение 3 рабочих дней со дня получения акта подписывает его и направляет потребителю. В случае несогласия с содержанием акта региональный оператор вправе написать возражение на акт с мотивированным указанием причин своего несогласия и направить такое возражение потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения акта. В случае невозможности устранения нарушений в сроки, предложенные потребителем, региональный оператор предлагает иные сроки для устранения выявленных нарушений. Если региональный оператор не направил подписанный акт или возражения на акт в течение 3 рабочих дней со дня получения акта, такой акт считается согласованным и подписанным региональным оператором. При получении возражений регионального оператора потребитель обязан рассмотреть возражения и в случае согласия с возражениями внести соответствующие изменения в акт. Потребитель направляет копию акта о нарушении региональным оператором обязательств по договору в управление государственной жилищной инспекции Орловской области. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения потребителем обязательств по оплате настоящего договора региональный оператор вправе потребовать от потребителя уплаты неустойки в размере 1/130 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, установленной на день предъявления соответствующего требования, от суммы задолженности за каждый день просрочки. Законом регулируются отношения, возникающие между потребителями и исполнителями услуг, устанавливает права потребителей на приобретение услуг надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о услугах и об их исполнителях. Правоотношения, связанные с исполнением сторонами договора управления многоквартирным жилым домом Законом РФ «О защите прав потребителей» не регулируются. При этом в Законе РФ «О защите прав потребителей» под понятием потребитель понимается гражданин, приобретающий или использующий услуги исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. При отклонении региональным оператором претензии потребителя полностью или частично, либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки, потребитель вправе предъявить иск в суд. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Также в соответствии со ст.15 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право требовать компенсации морального вреда.

Как вам новость?
смешно
нравится
так себе
печально
я в шоке
 
 
 
1