Каталог компаний
Добавьте свою организацию, товар или услугу в каталог компаний Орла.
подробнее о каталоге
Добавить
Сервисы ЖКХ
На нашем портале вы можете найти свою управляющую компанию, отправить в УК показания счетчиков и посмотреть информацию о любом жилом здании города.
Фото рядом
Наблюдайте за публикациями фото в соц. сетях поблизости! Найти нового друга теперь стало проще)

Об итогах работы с обращениями граждан в администрации города Орла за 2018 год на еженедельном рабочем совещании главы администрации Орла Александра Муромского 5 февраля доложила Ольга Трифонова, начальник управления документационной работы и информационных технологий. Обращения и сообщения По информации Ольги Трифоновой, в 2018 году в администрацию города Орла поступило 62 250 обращений и сообщений. Из них 11 204 письменных, 275 устных, 50 771 обращений в Единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС). По источникам поступления обращения распределились следующим образом: - 7 437 письменных обращений непосредственно от граждан, что составляет - 11,9%; - 305 обращений граждан - на личном приёме главы администрации города Орла и его заместителей (0,5%); - 1 517 письменных обращений и запросов из органов государственной власти, органов местного самоуправления, в частности, правительства Орловской области, приёмной президента Российской Федерации в Орловской области, областного Совета народных депутатов, городского Совета народных депутатов (2,4%); - 2 250 обращений поступило через электронную приёмную, размещённую на официальном сайте города Орла (3,6%); - 50 771 сообщений на телефоны ЕДДС (81,5%). Больше всего граждан волновали вопросы экономической сферы — 5 148 вопросов. По разделу «Жилищно-коммунальная сфера» количество обращений снизилось, за отчетный период их число составило 3 928 вопросов. По разделу «Социальная сфера» за 2018 год поступили 2 117 обращений. К разделу «Государство, общество, политика» относилось 618 вопросов. По разделу «Оборона и безопасность» поступило 196 вопросов. За 2018 год поступило 495 коллективных заявлений граждан. Практически все обращения были объективно, всесторонне и своевременно рассмотрены, с принятием конкретных мер и представлением подробных разъяснений, во многих случаях – с выездом на место, с обязательным участием заявителей. Личные приемы Сократить расстояние между властью и жителями города позволяет проведение личных приемов граждан. Эта площадка прямого общения дает возможность любому гражданину из первых уст получить ответ на свои вопросы. За 2018 год главой администрации и его заместителями приняты 305 горожан. Кроме того, главой администрации, его заместителями, руководителями структурных подразделений горожане принимаются вне графика, в рабочем порядке, если их вопросы требуют оперативного решения, доложила Ольга Трифонова. СМИ и социальные сети В работе администрации города как органа местного самоуправления взаимодействие со СМИ, а с минувшего года и общение в социальных сетях, являются одними из важнейших каналов обратной связи с жителями. Во многих случаях они способствуют оперативному решению и адресных, и масштабных городских проблем. В 2018 году через социальные сети на аккаунты главы администрации и администрации города в целом поступило 769 обращений от граждан. Большинство из них относятся к сфере городского хозяйства, то есть к транспортному обслуживанию населения, благоустройству дворовых территорий, ремонту улично-дорожной сети, освещению, деятельности управляющих компаний. Также для того, чтобы у жителей была возможность из первых уст получить ответы на волнующие их вопросы, глава администрации города ежемесячно выходит на связь с ними в прямом эфире интерактивной программы «Контакт» на канале «Россия 24» и ежеквартально - в прямом эфире программы «Актуальное интервью» на Первом областном телеканале. По словам Ольги Трифоновой, все обозначенные телезрителями во время эфиров проблемы берутся на контроль до получения требуемого результата. Во всех случаях, когда телезрители, обратившиеся к главе во время эфиров, оставляют свои контакты, с ними по телефону связываются руководители или специалисты, и для решения адресных проблем выезжают на места. Администрация города Орла и в работе со СМИ, и в общении через социальные сети неизменно соблюдает принципы открытости, равного доступа и оперативности. Эти основополагающие принципы будут сохранены, а работа в этом направлении — совершенствоваться, подытожила начальник управления документационной работы и информационных технологий аппарата администрации города Орла.

Как вам новость?
смешно
нравится
так себе
печально
я в шоке